Претензии

В разделе Претензии у пользователей имеется возможность вести учет претензий, которые поступили от контрагентов либо претензий, которые были предъявлены к контрагентам.

Каждая претензия содержит следующие основные сведения, которые содержатся во вкладке Информация:

  • юрист, ответственный за претензию;
  • дата поступления претензии;
  • регион, откуда поступила претензия;
  • подразделение, откуда поступила претензия;
  • направление претензии (входящая – претензия, адресованная к Вам; исходящая – претензия, адресованная от Вас);
  • предмет претензии;
  • категория претензии (можно настраивать в разделе Справочники > Категории претензий);
  • срок ответа на претензию;
  • результат претензии.

Помимо вкладки Информация сведения о претензии сгруппированы по следующим вкладкам:

Наименование вкладки

Описание

Стороны

Сведения о заявителях и должниках в рамках претензии.

Суммы

Информация о предъявленных и взысканных суммах, о том, кто предъявил их, и с кого они были взысканы.

Платежи

Мониторинг поступивших, совершенных платежей в рамках данной претензии.

Файлы

Файлы в рамках данной претензии.

Договоры

Перечень договоров, связанных с данной претензией.

Судебные дела

Перечень судебных дел, связанных с данной претензией.

Поручения

Перечень созданных в рамках данной претензиии поручений.

События

Хронология основных событий, связанных с претензией.

Журнал операций 

Перечень изменений, производимых пользователями по данной претензии.

Просмотр претензий

Претензии отображаются в следующих разделах системы:

  • в разделе Претензии. При открытии раздела пользователь имеет возможность поиска претензий, для чего необходимо установить требуемые фильтры и нажать кнопку Найти. Для перехода к детальной информации о претензии кликните по ней.
  • в разделе Календарь отображаются даты поступления претензии и срок ответа на них.
  • на вкладке Претензии карточки судебного дела или договора отображаются претензии, привязанные к карточке.

Создание претензии

Создать претензию можно несколькими способами:

  • зайти в раздел Претензии и нажать кнопку Создать претензию;
  • зайти в карточку судебного дела или договора, открыть вкладку Претензии и нажать кнопку Создать претензию. При этом претензия сразу привязывается к текущей карточке.

Удаление претензии

Удалить претензию можно несколькими способами:

  • находясь в режиме редактирования претензии нажать на красную кнопку Удалить карточку;
  • зайти в карточку судебного дела или договора, открыть вкладку Претензии и нажать иконку удаления (в виде мусорной корзины) справа от претензии.

Экспорт претензии в Word

Чтобы экспортировать претензию в Word:

  • открыть карточку редактирования претензии;
  • сверху справа нажать на иконку файла Получить справку.

Экспортируется основная информация о претензии, итоговые суммы и платежи по претензии.

Карточка претензии

Формирование отчета по претензии

Чтобы сформировать отчет по претензии:

  • зайти в раздел Претензии;
  • нажать на иконку файла Формирование отчета, располагающуюся на верхней панели;
  • выбрать необходимые характеристики для отчета (наборы столбцов, категории сумм, категории платежей);
  • нажать на кнопку Сформировать отчет.


Досудебные претензии