Вход и регистрация

Поручения

Раздел Поручения даёт возможность назначить поручение другим пользователям системы, отслеживать сроки выполнения поручений, а также просматривать поручения, назначенные вам другими пользователями. Каждое поручение содержит следующие сведения:

  • Постановщик;
  • Исполнитель;
  • Категория поручения (можно настраивать в разделе Справочники > Категории поручений)
  • Содержание поручения;
  • Информация об исполнении;
  • Дата постановки;
  • Плановая дата исполнения;
  • Фактическая дата исполнения;
  • Статус поручения (Новое, В работе, На проверке, Выполнено).

Просмотр поручений

Поручения отображаются в следующих разделах системы:

  • В разделе Поручения. При открытии раздела пользователь видит только свои поручения, т.к. по умолчанию установлен текущий пользователь в фильтре Исполнитель. Для поиска поручений необходимо установить необходимые фильтры и нажать кнопку Найти. Для перехода к детальной информации о поручении кликните по нему.
  • В разделе Календарь поручения выделены цветом:
    •  зеленые  – невыполненные поручения, у которых не истек плановый срок исполнения;
    •  красные  – невыполненные поручения, у которых истек плановый срок исполнения;
    •  серые  – выполненные поручения.
  • На вкладках Поручения и Журнал событий карточки судебного дела отображаются поручения, привязанные к судебному делу.
  • В области События на сегодня отображаются поручения, в которых авторизованный пользователь является исполнителем и у которых установлен плановый день исполнения на сегодня.

Статусы поручений

Поручение может иметь статус:

  • Новое (Устанавливается автоматически при создании поручения);
  • В работе (Устанавливается автоматически, когда исполнитель открывает поручение);
  • На проверке;
  • Выполнено.

Для изменения статуса, служат соответствующие кнопки:

КнопкаОтображается при наличии статусаКому доступнаНовый статус после нажатия
На проверку

На проверку

- Новое

- В работе

- Исполнитель

- Администратор

На проверке

Выполнено

Закрыть

- Новое

- В работе

- На проверке

- Постановщик

- Администратор

Выполнено

На доработку

На доработку

- На проверке

- Постановщик

- Администратор

В работе

Переоткрыть

Переоткрыть

- Выполнено

- Постановщик

- Администратор

В работе

Сменить статус можно как находясь в режиме просмотра списка поручений, так и находясь в режиме редактирования поручения.

Счетчик активных поручений

В главном меню, напротив раздела Поручения имеется счетчик поручений, закрепленных за пользователем и находящихся в статусе Новое или В работе.

Счетчик активных поручений

В карточке судебного дела напротив вкладки Поручения имеется счетчик поручений по данному судебному делу, закрепленных за пользователем и находящихся в статусе Новое или В работе.

Счетчик активных поручений в деле

Создание поручения

Создать поручение можно двумя способами:

  • Зайти в карточку судебного дела, открыть вкладку Поручения и нажать кнопку Создать поручение. При этом поручение сразу привязывается к текущему судебному делу.
  • Зайти в раздел главного меню Поручения и нажать кнопку Создать поручение.

При создании поручения автоматически устанавливается статус Новое.

Создать поручение может любой пользователь за исключением наблюдателя.

Удаление поручения

Удалить поручение можно следующими способами:

  • Зайти в карточку судебного дела, открыть вкладку Поручения и нажать иконку удаления (в виде мусорной корзины) справа от поручения.
  • Перейти в раздел главного меню Поручения и нажать иконку удаления (в виде мусорной корзины) справа от поручения.
  • Находясь в режиме редактирования поручения нажать на красную кнопку "Удалить поручение".

Удалить поручение может только постановщик или администратор организации.