Конструктор отчетов

Конструктор отчетов предоставляет возможность подготовить отчет по каждому разделу программы.

Алгоритм создания отчета

  • Выберите раздел программы по которому хотите сделать отчет.
  • Выберите столбцы, которые должны попасть в отчет. В качестве столбцов могут быть атрибуты судебного дела, активной стадии судебного дела и последнего заседания.
  • Установите фильтры для того чтобы сузить диапазон судебных дел, которые попадут в отчет.
  • Нажмите кнопку «Сформировать отчет».

После некоторого ожидания сформируется Excel-файл, который начнет скачиваться. При открытии Excel-файла может появиться всплывающее окно с вопросом, в котором необходимо нажать «Да».
Внимание! Для верного отображения дат и времени в отчетах, следите пожалуйста за тем, чтобы часовой пояс (GMT) в правом верхнем углу конструктора отчетов, был установлен корректно и соответствовал значению, установленному в профиле пользователя.

Шаблоны в конструкторе отчетов

Если вы часто формируете отчет с одним и тем же набором столбцов, то предусмотрена возможность создать шаблон, который запомнит необходимый набор столбцов. Далее представлены описание доступных действий с шаблонами:

Действие

Описание

Создать шаблон Для создания шаблона пометьте галочками столбцы для отчета, нажмите кнопку «Сохранить шаблон», в открывшемся
всплывающем окне введите наименование и нажмите кнопку подтверждения. Новый шаблон появится в выпадающем списке в блоке «Сохраненные шаблоны»;. Если при сохранении шаблон указать наименование уже существующего шаблона, то существующий шаблон заменен новым.
Открыть шаблон Чтобы открыть шаблон достаточно выбрать его название в выпадающем списке в блоке «Сохраненные шаблоны». При открытии шаблона будут автоматически установлены галочки у сохранённых столбцов.
Удалить шаблон . Чтобы удалить шаблон необходимо выбрать его название в выпадающем списке в блоке «Сохраненные шаблоны» и нажать кнопку «Удалить текущий шаблон».

 

Заказать презентацию
Напишите нам
Заявка на обучение