Проверки

В разделе Проверки у пользователей имеется возможность вести учет плановых и внеплановых проверок контролирующих органов.
____

Просмотр проверок и настройка отображения.

В разделе Проверки, при открытии раздела пользователь имеет возможность поиска проверок, для чего необходимо установить требуемые фильтры и нажать кнопку Найти.

 

Для перехода к детальной информации о проверке кликните по ней.

 

Чтобы настроить параметры отображения информации в списке проверок, кликните на иконку Настройка отображения таблицы:

 

Выберите необходимые параметры отображения и нажмите кнопку «Сохранить». (Внимание: можно выбрать только ограниченное количество столбцов).

 

_____________________________________________________________
Создание проверки
Чтобы создать карточку проверки нажмите кнопку Создать проверку


В открывшейся форме введите номер проверки, дату начала,  основание и вид проверки, а затем нажмите кнопку Создать

После создания проверки откроется карточка с вкладками, содержащими информацию о ней.


Пройдите по всем вкладкам и заполните необходимую информацию.
_____________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ.Вкладка содержит основную информацию о проверке. В этой вкладке можно назначить ответственного сотрудника (автоматически ответственным становится сотрудник, который создал карточку проверки). В основной информации также указывается дата проверки, ее статус, категория и решение по результату.

После внесения изменений в карточку необходимо сохранить информацию, нажав кнопку Сохранить информацию

 

_____________________________________________________________
СТОРОНЫ.

Вкладка позволяет внести информацию об Административном органе и Проверяемой организации, которая в последствии будет храниться в программе в справочнике контрагентов.

Для того, чтобы добавить Административный орган или Проверяемую организацию, нажмите на кнопку Добавить контрагента

 

В открывшейся форме введите информацию о контрагенте, после внесения данных, нажмите кнопку Создать нового


Если контрагент уже существует в системе, то Вам будет предложен список контрагентов, которые соответствуют введенному Вами названию компании. Выберите в списке нужного контрагента и нажмите Добавить выделенного.

 

_____________________________________________________________
ФАЙЛЫ.

Во вкладке Файлы можно хранить документы, которые относятся к проверке. Чтобы прикрепить файл нажмите на пустую область с текстом или перетащите файл прямо на нее.

 

Файлы будут прикреплены к карточке проверки и отобразятся в виде списка.

После нажатия на иконку можно изменить имя файла или удалить его.

 

_____________________________________________________________
ПОРУЧЕНИЯ.

Вкладка позволяет создавать поручения для своих коллег в рамках созданной проверки.

Чтобы создать поручение нажмите кнопку Создать поручение

 

О создании поручений подробнее смотрите в разделе Поручения

______________________________________________________________________
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА.

Во вкладке можно создать связь с уже существующим судебным делом или создать новое судебное дело в рамках проверки.

Чтобы создать связь с существующим судебным делом, нажмите кнопку Добавить связь:

 

Выберите из списка нужное судебное дело (по номеру дела) и нажмите кнопку Добавить.

 

 

Связь с судебным делом будет добавлена. Теперь из карточки проверки можно перейти к делу, просто нажав на него.
_____

Чтобы создать связь с новым судебным делом, нажмите кнопку Создать судебное дело:

 

Программа автоматически перейдет к созданию нового судебного дела

Чтобы узнать подробнее о создании судебных дел, перейдите в раздел справки Судебные дела.
_____________________________________________________________________
СУММЫ.

Вкладка позволяет указать информацию о том, какую сумму Административный орган предъявляет Должнику и какая сумма резолютивно одобрена.

Чтобы добавить сумму, нажмите на кнопку Добавить сумму.

 

В открывшейся форме введите информацию о сумме, которая предъявлена должнику и сохраните информацию.

 

_______________________________________________________________________
ПЛАТЕЖИ.

Во вкладке хранится информация о платежах, которые были проведены по проверке. Чтобы добавить платеж нажмите кнопку Добавить платеж.

 

 

В открывшейся форме заполните информацию о платеже, который поступил в рамках проверки и сохраните информацию.

 

 

 

 

__________________________________________________
СОБЫТИЯ.

Вкладка предназначена для отслеживания основных событий в рамках проверки, а также для создания Пользовательских событий.

Чтобы добавить свое событие  (например, встречу с контрагентом), нажмите кнопку Добавить событие.

 

В открывшейся форме заполните информацию о событии:

 

— Выберите категорию события (категории событий можно создать в разделе «Справочники»)

— Установите плановую дату и время события

— Оставьте комментарий о событии

Нажмите кнопку Сохранить.

Все события по проверке будут отражены в Календаре юриста

Для просмотра событий перейдите в раздел «Календарь».

______________________________________________________________________

ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ.

Вкладка предназначена для отслеживания внесенных изменений в карточку проверки.

Информация представлена в виде списка изменений по датам. Чтобы открыть список изменений, нажмите на иконку:

Вам откроется список изменений:

 

В журнале операций существует несколько фильтров для более точного поиска по изменениям в рамках проверки:

— по дате

— пользователю

— типу операции

______________________________________________________________________

Удаление проверки

Находясь в режиме редактирования карточки проверки, нажмите на красную кнопку Удалить карточку

 

_____________________________________________________________________

Экспорт проверки в Word

Чтобы экспортировать проверки в Word необходимо:

— открыть карточку проверки;

— в правом верхнем углу нажать на иконку экспорт в Word

 

_____________________________________________________________________

Формирование отчета по проверкам.

Чтобы сформировать отчет по проверкам необходимо:

— перейти в раздел Проверки

— нажать на иконку файла Формирование отчета, располагающуюся на верхней панели

 

— выбрать необходимые характеристики для отчета (наборы столбцов, категории сумм, категории платежей) и нажать на кнопку Сформировать отчет.

 

Помимо формирования отчета из раздела, Вы можете воспользоваться Конструктором отчетов.

 

Заказать презентацию
Напишите нам
Заявка на обучение