Претензии

Раздел Претензии позволяет вести учет претензий, а также связывать их с другими разделами программы, формировать отчеты и создавать поручения.

_____

Просмотр претензий и настройка отображения.

В разделе Претензии, при открытии раздела пользователь имеет возможность поиска претензий, для чего необходимо установить требуемые фильтры и нажать кнопку Найти.

 

 

Для перехода к детальной информации о претензии кликните по ней.

 

Чтобы настроить параметры отображения информации в списке претензий, кликните на иконку Настройка отображения таблицы:

В открывшейся форме выберите параметры отображения таблицы и нажмите кнопку Сохранить.
Внимание! Можно выбрать только ограниченное количество параметров.

 

 

 

________________________________________________

Создание претензии.

Чтобы создать претензию, нажмите кнопку Создать претензию

 

В открывшейся форме выберите направление претензии, введите номер новой претензии и укажите ее статус, а затем нажмите кнопку Создать:

 

После создания претензии откроется карточка с вкладками, содержащими информацию о претензии.

Пройдите по всем вкладкам и заполните необходимую информацию.

_______________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ.

Вкладка содержит основную информацию о претензии. В этой вкладке можно назначить ответственного по претензии сотрудника (автоматически ответственным становится сотрудник, который создал карточку). В основной информации также указывается дата претензии, ее статус, направление и категория (категории претензий можно задать в разделе Справочники). Вы можете указать срок ответа на претензию и результат претензии.

После внесения изменений в карточку необходимо сохранить информацию, нажав кнопку Сохранить информацию

 

_______________________________________________________________________

СТОРОНЫ.

Вкладка позволяет внести информацию о Заявителях и Должниках, которая впоследствии будет храниться в программе в справочнике контрагентов.

Для того, чтобы добавить заявителя или должника, нажмите на кнопку Добавить контрагента.

 

В открывшейся форме введите информацию о контрагенте, после внесения данных, нажмите кнопку.Создать нового

 

Если контрагент уже существует в системе, то Вам будет предложен список контрагентов, которые соответствуют введенному Вами названию компании. Выберите в списке нужного контрагента и нажмите Добавить выделенного.

 

_______________________________________________________________________

СУММЫ.

Вкладка позволяет указать информацию о том, какую сумму Заявитель предъявляет Должнику и какая сумма резолютивно одобрена.

Чтобы добавить сумму, нажмите на кнопку Добавить сумму.

 

В открывшейся форме введите информацию о сумме, которая предъявлена должнику и сохраните информацию.

 

_______________________________________________________________________

ПЛАТЕЖИ.

Во вкладке хранится информация о платежах, которые были проведены по претензии. Чтобы добавить платеж нажмите кнопку Добавить платеж.

 

 

 

В открывшейся форме заполните информацию о платеже, который поступил в рамках претензии и сохраните информацию.





______________________________________________________________________ФАЙЛЫ.

Во вкладке «Файлы» можно хранить документы, которые относятся к претензии. Чтобы прикрепить файл нажмите на пустую область с текстом или перетащите файл прямо на нее.

 

Файлы будут прикреплены к карточке претензии отобразятся в виде списка.

После нажатия на иконку можно изменить имя файла или удалить его.



______________________________________________________________________

ДОГОВОРЫ

Во вкладке можно создать связь с уже существующим договором или создать новый в рамках претензии.

Чтобы создать связь с существующим договором, нажмите кнопку Добавить связь



Выберите из списка нужный договор (по номеру договора) и нажмите кнопку Добавить



Связь с договором будет добавлена. Теперь из карточки претензии можно перейти к договору, просто нажав на него.
____

Чтобы создать связь с новым договором, нажмите кнопку Создать договор

Из карточки претензии программа перейдет к созданию карточки договора, который будет привязан к существующей претензии.
______________________________________________________________________СУДЕБНЫЕ ДЕЛА.

Во вкладке можно создать связь с уже существующим судебным делом или создать новое судебное дело в рамках претензии.

Чтобы создать связь с существующим судебным делом, нажмите кнопку Добавить связь:

 

Выберите из списка нужное судебное дело (по номеру дела) и нажмите кнопку Добавить.

 

Связь с судебным делом будет добавлена. Теперь из карточки претензии можно перейти к делу, просто нажав на него.
_____

Чтобы создать связь с новым судебным делом, нажмите кнопку Создать судебное дело:

 

Программа автоматически перейдет к созданию нового судебного дела

Чтобы узнать подробнее о создании судебных дел, перейдите в раздел справки Судебные дела.
_____________________________________________________________________

ПОРУЧЕНИЯ.

Вкладка позволяет создавать поручения для своих коллег в рамках созданной претензии.

Чтобы создать поручение нажмите кнопку Создать поручение.

 

О создании поручений подробнее смотрите в разделе Поручения.
______________________________________________________________________

СОБЫТИЯ.

Вкладка предназначена для отслеживания основных событий в рамках претензии, а также для создания Пользовательских событий.

Чтобы добавить свое событие  (например, встречу с контрагентом), нажмите кнопку Добавить событие.

 

В открывшейся форме заполните информацию о событии:

 

— Выберите категорию события (категории событий можно создать в разделе «Справочники»)

— Установите плановую дату и время события

— Оставьте комментарий о событии

Нажмите кнопку Сохранить.

Все события по претензии будут отражены в Календаре юриста

Для просмотра событий перейдите в раздел «Календарь».

______________________________________________________________________

ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ.

Вкладка предназначена для отслеживания внесенных изменений в карточку претензии.

Информация представлена в виде списка изменений по датам. Чтобы открыть список изменений, нажмите на иконку:

Вам откроется список изменений:

 

В журнале операций существует несколько фильтров для более точного поиска по изменениям в рамках договора:

— по дате

— пользователю

— типу операции

 

______________________________________________________________________

Удаление претензии

Находясь в режиме редактирования карточки претензии, нажмите на красную кнопку Удалить карточку

 

_____________________________________________________________________

Экспорт претензии в Word

Чтобы экспортировать претензию в Word необходимо:

— открыть карточку претензии;

— в правом верхнем углу нажать на иконку экспорт в Word

 

_____________________________________________________________________

Формирование отчета по претензиям

Чтобы сформировать отчет по претензиям необходимо:

— перейти в раздел Претензии

— нажать на иконку файла Формирование отчета, располагающуюся на верхней панели

 

— выбрать необходимые характеристики для отчета (наборы столбцов, категории сумм, категории платежей) и нажать на кнопку Сформировать отчет.

Помимо формирования отчета из раздела, Вы можете воспользоваться Конструктором отчетов.

 

Заказать презентацию
Напишите нам
Заявка на обучение