
Претензии
Раздел Претензии позволяет вести учет претензий, а также связывать их с другими разделами программы, формировать отчеты и создавать поручения.
_____
Просмотр претензий и настройка отображения.
В разделе Претензии, при открытии раздела пользователь имеет возможность поиска претензий, для чего необходимо установить требуемые фильтры и нажать кнопку Найти.
Для перехода к детальной информации о претензии кликните по ней.
Чтобы настроить параметры отображения информации в списке претензий, кликните на иконку Настройка отображения таблицы:
В открывшейся форме выберите параметры отображения таблицы и нажмите кнопку Сохранить.
Внимание! Можно выбрать только ограниченное количество параметров.
________________________________________________
Создание претензии.
Чтобы создать претензию, нажмите кнопку Создать претензию
В открывшейся форме выберите направление претензии, введите номер новой претензии и укажите ее статус, а затем нажмите кнопку Создать:
После создания претензии откроется карточка с вкладками, содержащими информацию о претензии.
Пройдите по всем вкладкам и заполните необходимую информацию.
_______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ.
Вкладка содержит основную информацию о претензии. В этой вкладке можно назначить ответственного по претензии сотрудника (автоматически ответственным становится сотрудник, который создал карточку). В основной информации также указывается дата претензии, ее статус, направление и категория (категории претензий можно задать в разделе Справочники). Вы можете указать срок ответа на претензию и результат претензии.
После внесения изменений в карточку необходимо сохранить информацию, нажав кнопку Сохранить информацию
_______________________________________________________________________
СТОРОНЫ.
Вкладка позволяет внести информацию о Заявителях и Должниках, которая впоследствии будет храниться в программе в справочнике контрагентов.
Для того, чтобы добавить заявителя или должника, нажмите на кнопку Добавить контрагента.
В открывшейся форме введите информацию о контрагенте, после внесения данных, нажмите кнопку.Создать нового
Если контрагент уже существует в системе, то Вам будет предложен список контрагентов, которые соответствуют введенному Вами названию компании. Выберите в списке нужного контрагента и нажмите Добавить выделенного.
_______________________________________________________________________
СУММЫ.
Вкладка позволяет указать информацию о том, какую сумму Заявитель предъявляет Должнику и какая сумма резолютивно одобрена.
Чтобы добавить сумму, нажмите на кнопку Добавить сумму.
В открывшейся форме введите информацию о сумме, которая предъявлена должнику и сохраните информацию.
_______________________________________________________________________
ПЛАТЕЖИ.
Во вкладке хранится информация о платежах, которые были проведены по претензии. Чтобы добавить платеж нажмите кнопку Добавить платеж.
В открывшейся форме заполните информацию о платеже, который поступил в рамках претензии и сохраните информацию.
______________________________________________________________________ФАЙЛЫ.Во вкладке «Файлы» можно хранить документы, которые относятся к претензии. Чтобы прикрепить файл нажмите на пустую область с текстом или перетащите файл прямо на нее.
Файлы будут прикреплены к карточке претензии отобразятся в виде списка.
После нажатия на иконку можно изменить имя файла или удалить его.
______________________________________________________________________
ДОГОВОРЫ
Во вкладке можно создать связь с уже существующим договором или создать новый в рамках претензии.
Чтобы создать связь с существующим договором, нажмите кнопку Добавить связь
Выберите из списка нужный договор (по номеру договора) и нажмите кнопку Добавить
Связь с договором будет добавлена. Теперь из карточки претензии можно перейти к договору, просто нажав на него.
____
Чтобы создать связь с новым договором, нажмите кнопку Создать договор
Из карточки претензии программа перейдет к созданию карточки договора, который будет привязан к существующей претензии.
______________________________________________________________________СУДЕБНЫЕ ДЕЛА.
Во вкладке можно создать связь с уже существующим судебным делом или создать новое судебное дело в рамках претензии.
Чтобы создать связь с существующим судебным делом, нажмите кнопку Добавить связь:
Выберите из списка нужное судебное дело (по номеру дела) и нажмите кнопку Добавить.
Связь с судебным делом будет добавлена. Теперь из карточки претензии можно перейти к делу, просто нажав на него.
_____
Чтобы создать связь с новым судебным делом, нажмите кнопку Создать судебное дело:
Программа автоматически перейдет к созданию нового судебного дела
Чтобы узнать подробнее о создании судебных дел, перейдите в раздел справки Судебные дела.
_____________________________________________________________________
ПОРУЧЕНИЯ.
Вкладка позволяет создавать поручения для своих коллег в рамках созданной претензии.
Чтобы создать поручение нажмите кнопку Создать поручение.
О создании поручений подробнее смотрите в разделе Поручения.
______________________________________________________________________
СОБЫТИЯ.
Вкладка предназначена для отслеживания основных событий в рамках претензии, а также для создания Пользовательских событий.
Чтобы добавить свое событие (например, встречу с контрагентом), нажмите кнопку Добавить событие.
В открывшейся форме заполните информацию о событии:
— Выберите категорию события (категории событий можно создать в разделе «Справочники»)
— Установите плановую дату и время события
— Оставьте комментарий о событии
Нажмите кнопку Сохранить.
Все события по претензии будут отражены в Календаре юриста
Для просмотра событий перейдите в раздел «Календарь».
______________________________________________________________________
ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ.
Вкладка предназначена для отслеживания внесенных изменений в карточку претензии.
Информация представлена в виде списка изменений по датам. Чтобы открыть список изменений, нажмите на иконку:
Вам откроется список изменений:
В журнале операций существует несколько фильтров для более точного поиска по изменениям в рамках договора:
— по дате
— пользователю
— типу операции
______________________________________________________________________
Удаление претензии
Находясь в режиме редактирования карточки претензии, нажмите на красную кнопку Удалить карточку
_____________________________________________________________________
Экспорт претензии в Word
Чтобы экспортировать претензию в Word необходимо:
— открыть карточку претензии;
— в правом верхнем углу нажать на иконку экспорт в Word
_____________________________________________________________________
Формирование отчета по претензиям
Чтобы сформировать отчет по претензиям необходимо:
— перейти в раздел Претензии
— нажать на иконку файла Формирование отчета, располагающуюся на верхней панели
— выбрать необходимые характеристики для отчета (наборы столбцов, категории сумм, категории платежей) и нажать на кнопку Сформировать отчет.
Помимо формирования отчета из раздела, Вы можете воспользоваться Конструктором отчетов.