Договор

Для того, чтобы создать новую карточку договора, в правом верхнем углу экрана нажмите Создать дело и выберите Договор:

Вкладка Информация

Вкладка содержит основную информацию о договоре. В этой вкладке можно назначить ответственного по договору сотрудника или нескольких (автоматически ответственным становится сотрудник, который создал карточку договора).
Для добавления нового ответственного слева нажмите на кнопку +Добавить и установите галочки на аватарах сотрудников, которых необходимо подключить к работе с договором.

В основной информации также указывается дата заключения договора, его статус, направление и категория. Внутри карточки можно сменить название договора и его номер.
После внесения изменений в карточку договора нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Участники

Вкладка позволяет внести информацию о Заказчике и Исполнителе, которая в последствии будет храниться в программе в справочнике контрагентов.
Для того, чтобы добавить заказчика или исполнителя, нажмите на кнопку Добавить участника.

В открывшейся форме введите информацию о контрагенте и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Этапы

Во вкладке можно добавить этапы договора. 
Для того, чтобы создать этап, нажмите кнопку Добавить этап.
В открывшейся форме заполните информацию об этапе и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Акты

Во вкладке можно хранить информацию об актах по договору.
Для внесения информации об акте нажмите Добавить акт.
В открывшейся форме заполните информацию об акте и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Файлы

Для удобства хранения документов, во вкладке Файлы предусмотрена возможность создания папок.
Для того, чтобы создать папку, нажмите на кнопку Создать папку и дайте ей наименование  и нажмите Сохранить.

Теперь в созданную папку можно загрузить файлы. Для этого нажмите кнопку Загрузить файл и выберите нужный файл с Вашего компьютера.

У каждого файла есть меню, которое открывается при нажатии на значок с изображение троеточия:

Такой значок открывает дополнительные функции файла:
— Скачать
— Поделиться (поделиться файлом можно скопировав ссылку из открывшейся формы или отправить его одному из пользователей, которые работают в XSUD)
— Переместить в папку
— Переименовать
— Удалить

Вкладка Платежи

Вкладка позволяет указать информацию о поступивших платежах в рамках договора.
Для внесения информации нажмите кнопку Добавить платеж.

В открывшейся форме заполните информацию о поступившем платеже и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Задачи

Вкладка позволяет создавать задачи для себя и своих коллег в рамках договора.

Чтобы создать задачу для сотрудника, нажмите кнопку Создать задачу 

В открывшейся форме заполните информацию:

— дайте наименование задаче
— опишите задачу в свободной форме
— выберите исполнителя
— выберите дату и время крайнего срока исполнения
— сделайте задачу важной при помощи специальной иконки, если это необходимо (задачи, отмеченные как важные, будут отображаться вверху списка в приоритете над остальными)
— прикрепите к задаче файл
и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка События

Вкладка предназначена для отслеживания  событий в рамках договора, а также для создания собственных событий.
Чтобы добавить свое событие, нажмите кнопку Создать событие.
В открывшейся форме заполните информацию о предстоящем событии, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Все события, которые находятся во вкладке, отправляются в календарь юриста.

Вкладка Журнал операций

Вкладка предназначена для отслеживания действий пользователей в карточке.
Для удобства использования в журнале операций предусмотрены следующие фильтры:
Период (Вы можете выбрать временной отрезок, за который необходимо просмотреть историю изменений карточки)
Пользователь (с помощью данного фильтра можно ограничить поиск изменений определенным пользователем или группой пользователей).
Действия (фильтр позволит ограничить поиск определенным действием, например созданием, изменением или удалением данных в карточке)

Заказать презентацию
Напишите нам
Заявка на обучение