Договор
Для того, чтобы создать новую карточку договора, в правом верхнем углу экрана нажмите Создать дело и выберите Договор:
Вкладка Информация
Вкладка содержит основную информацию о договоре. В этой вкладке можно назначить ответственного по договору сотрудника или нескольких (автоматически ответственным становится сотрудник, который создал карточку договора).
Для добавления нового ответственного слева нажмите на кнопку +Добавить и установите галочки на аватарах сотрудников, которых необходимо подключить к работе с договором.
В основной информации также указывается дата заключения договора, его статус, направление и категория. Внутри карточки можно сменить название договора и его номер.
Все изменения сохраняются автоматически.
Вкладка Участники
Вкладка позволяет внести информацию о Заказчике и Исполнителе, которая в последствии будет храниться в программе в справочнике контрагентов.
Для того, чтобы добавить заказчика или исполнителя, нажмите на кнопку Добавить участника.
В открывшейся форме введите информацию о контрагенте и нажмите кнопку Сохранить.
Вкладка Этапы
Во вкладке можно добавить этапы договора.
Для того, чтобы создать этап, нажмите кнопку Добавить этап.
В открывшейся форме заполните информацию об этапе и нажмите кнопку Сохранить.
Вкладка Акты
Во вкладке можно хранить информацию об актах по договору.
Для внесения информации об акте нажмите Добавить акт.
В открывшейся форме заполните информацию об акте и нажмите кнопку Сохранить.
Вкладка Файлы
Для удобства хранения документов, во вкладке Файлы предусмотрена возможность создания папок.
Для того, чтобы создать папку, нажмите на кнопку Создать папку и дайте ей наименование и нажмите Сохранить.
Теперь в созданную папку можно загрузить файлы. Для этого нажмите кнопку Загрузить файл и выберите нужный файл с Вашего компьютера.
У каждого файла есть меню, которое открывается при нажатии на значок с изображение троеточия:
Такой значок открывает дополнительные функции файла:
— Скачать
— Поделиться (поделиться файлом можно скопировав ссылку из открывшейся формы или отправить его одному из пользователей, которые работают в XSUD)
— Переместить в папку
— Переименовать
— Удалить
Вкладка Платежи
Вкладка позволяет указать информацию о поступивших платежах в рамках договора.
Для внесения информации нажмите кнопку Добавить платеж.
В открывшейся форме заполните информацию о поступившем платеже и нажмите кнопку Сохранить.
Вкладка Задачи
Вкладка позволяет создавать задачи для себя и своих коллег в рамках договора.
Чтобы создать задачу для сотрудника, нажмите кнопку Создать задачу
В открывшейся форме заполните информацию:
— дайте наименование задаче
— опишите задачу в свободной форме
— выберите исполнителя
— выберите дату и время крайнего срока исполнения
— сделайте задачу важной при помощи специальной иконки, если это необходимо (задачи, отмеченные как важные, будут отображаться вверху списка в приоритете над остальными)
— прикрепите к задаче файл
и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка События
Вкладка предназначена для отслеживания событий в рамках договора, а также для создания собственных событий.
Чтобы добавить свое событие, нажмите кнопку Создать событие.
В открывшейся форме заполните информацию о предстоящем событии, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Все события, которые находятся во вкладке, отправляются в календарь юриста.
Вкладка Журнал операций
Вкладка предназначена для отслеживания действий пользователей в карточке.
Для удобства использования в журнале операций предусмотрены следующие фильтры:
— Период (Вы можете выбрать временной отрезок, за который необходимо просмотреть историю изменений карточки)
— Пользователь (с помощью данного фильтра можно ограничить поиск изменений определенным пользователем или группой пользователей).
— Действия (фильтр позволит ограничить поиск определенным действием, например созданием, изменением или удалением данных в карточке)