Претензия

Для того, чтобы создать новую карточку претензии, в правом верхнем углу экрана нажмите Создать и выберите Претензия:

Новая карточка претензии будет создана.
________________________

Вкладка Информация.
Вкладка содержит основную информацию о претензии. В этой вкладке можно назначить ответственного по претензии сотрудника или нескольких (автоматически ответственным становится сотрудник, который создал карточку).

В основной информации также указывается статус претензии, направление, категория  и требования.
_______________
Внутри карточки можно сменить название претензии и ее номер:

После внесения изменений в карточку претензии нажмите кнопку Сохранить.

Если Вы хотите удалить карточку претензии, нажмите кнопку с изображением корзины:

_____________________________
_____________

Вкладка Участники.
Вкладка позволяет внести информацию о Заявителе и Должнике, которая в последствии будет храниться в программе в справочнике контрагентов.
Для того, чтобы добавить заявителя или должника, нажмите на кнопку Создать строку.

В открывшейся форме введите информацию о контрагенте и нажмите кнопку Сохранить.

Если информация о контрагенте не найдена, внесите ее с помощью иконки 

_______________________________________
Вкладка Файлы.
Во вкладке можно хранить документы, которые относятся к претензии

.
Чтобы прикрепить файл, нажмите на указанную область и выберите файл для загрузки с компьютера:

_______________________________
Вкладка Суммы.
Вкладка позволяет указать информацию о том, какую сумму Заявитель предъявил Должнику в рамках претензии и одобренную резолютивно.
Для внесения информации нажмите кнопку Создать строку.

В открывшейся форме заполните информацию о суммах и нажмите кнопку Сохранить.

_______________________________
Вкладка Платежи.
Вкладка позволяет указать информацию о поступивших платежах в рамках претензии.
Для внесения информации нажмите кнопку Создать строку.

В открывшейся форме заполните информацию о поступившем платеже и нажмите кнопку Сохранить.

____________________________
Вкладка Задачи.
Вкладка позволяет создавать задачи для себя и своих коллег в рамках претензии. 
Чтобы создать задачу, нажмите на кнопку Поставить задачу.

Заполните информацию о задаче:
— выберите исполнителя
— опишите задачу
— поставьте плановую дату исполнения
затем нажмите кнопку Сохранить.

______________________________
Вкладка События.
Вкладка предназначена для отслеживания основных событий в рамках претензии, а также для создания собственных событий.
Чтобы добавить свое событие в рамках претензии (например, встречу с контрагентом), нажмите кнопку Создать событие.

В открывшейся форме заполните информацию о предстоящем событии и выберите цветовой маркер для отображения в Календаре, а затем нажмите кнопку Добавить. 

_______________________________
Создание связи с новой карточкой.

Если Вы хотите создать новую карточку, которая будет связана с претензией (например, первая инстанция), обратите пожалуйста внимание, на то, что слева над номером договора есть функция создания новой карточки.

Используйте эту функцию для создания карточки новой инстанции:

Будет создана новая карточка инстанции в связи с текущей претензией.

Таким образом можно создать связь между карточками начиная от договора, заканчивая исполнительным производством.
Эта функция также дает возможность свободно переключаться из карточки в карточку, чтобы быстро просмотреть нужную информацию.

НАЧАТЬ РАБОТУ С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Заказать презентацию
Напишите нам
Заявка на обучение